Служба поддержки клиентов

Customer Support

Служба поддержки клиентов

    Отправьте заявку

    Получите предложение и консультацию

    Преимущества

    Оказываем поддержку клиентов на протяжении всего жизненного цикла клиента — от приобретения до удержания

    Цены

    Пакеты услуг

    Стандарт
    $
    1000
    /мес
    Popular
    Экстра
    $
    2000
    /мес
    Супер
    $
    3000
    /мес
    Ультра
    $
    4000
    /мес

    Отраслевые решения

    Используем лучшие отраслевые практики,
    понимаем особенности индустрии

    Как мы работаем

    Правильно реагируем на проблемы клиента, решая их

    04 Шага в Customer Support

    1
    Аудит и сбор информации
    Проведение полного аудита сайта/бренда/продукции. Анализ бизнеса клиента.
    2
    Планирование
    Разработка стратегии работы службы поддержки: выбор каналов поддержки, построение графика работы, создание регламента процесса.
    3
    Внедрение
    Настройка программного обеспечения, подготовка скриптов и гайдлайнов. Управление инцидентами и управление проблемами с целью создания Единой Точки Контакта (SPOC).
    4
    Мониторинг & Отчет
    Регулярный мониторинг и отслеживание изменений. Развернутый отчет за период по достигнутым результатам. Анализ качественных показателей, анализ количественных метрик.
    Отзывы

    Работаем с клиентами в среднем 7 лет

    10лет опыта в SEO и маркетинге

    Экспертность в трансформации

    Проектная команда специалистов планирует и реализовывает стратегию, бренд, продукт и маркетинг

    Сочетание компетенций аналитиков, продуктологов, разработчиков, маркетологов позволяют нашим клиентам опережать конкурентов.
    Успешная работа
    для
    144
    клиентов
    Выполнено
    в срок
    270
    проектов
    Сгенерировали
    доходов
    100
    млн. долларов
    Написали кода
    и контента
    900
    тыс. строк
    Кейсы

    Приносим подтверждённые финансовые результаты нашей работы для клиентов со всего мира

    Выгоды

    Организовываеминформационную и техническую поддержку клиента в любом секторе бизнеса

    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Стратегия эффективного и действенного взаимодействия с клиентами. Формирование базы постоянных клиентов, увеличение продаж и лучший денежный поток
    Повышенный общественный имидж компании
    Увеличение количества получаемых Вами рефералов
    Формирование позитивной репутации компании
    Сквозная бизнес-аналитика
    Стратегические конкурентные преимущества
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Оптимизация операционных расходов без ущерба для опыта, знаний или исполнения
    Возможность оптимизации процессов для роста бизнеса
    Повышение рентабельности инвестиций путем анализа поведения посетителей
    Полное погружение в бизнес-процессы
    Повышение конкурентноспособности
    Контролируемая окупаемость инвестиций
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Стратегия обеспечения высокого уровеня обслуживания клиентов, что приводит к высокой степени их удовлетворенности
    Взаимодействие с целевой аудиторией
    Повышение доверия и лояльности клиентов
    Увеличение трастовости бренда
    Развернутый отчет за период
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Увеличение коэффициента конверсии при использовании поддержки во время оформления заказа
    Фокус на повышении производительности продаж
    Расширение возможностей продажи
    Регулярный прирост посещаемости ресурса
    Увеличение вероятности закрытия сделки
    Обратная связь для продукта