3 инструмента для анализа страниц Facebook

4-instrumenta-dlya-analiza-facebook-stranic
SMM

3 инструмента для анализа страниц Facebook

Если вы тратите много времени на просмотр раздела «Статистика» в Facebook, но при этом так и не уверены в правильности и продуктивности вашей кампании по вовлечению подписчиков, тогда вам на помощь может прийти западный опыт — инструменты, анализирующие Facebook-страницу, сравнивающие ее с конкурентами и дающие рекомендации касательно улучшений взаимодействий с подписчиками.

 

AgoraPulse Barometer

 

Это бесплатный инструмент, анализирующий вашу страницу  в Facebook и сравнивающий ее со страницами из своей базы с примерно таким же числом подписчиков.

 

Сравнение делается по таким параметрам, как:

  • Вовлеченность;
  • Охват подписчиков;
  • Негативные отзывы;
  • Органический охват;
  • Вирусное распространение.

Таким образом, вы сможете не только проанализировать собственную Facebook -страницу, но и узнать свои слабые и сильные места, пройдясь по страницам конкурентов.

 

LikeAlyzer

 

Данный инструмент сравнивает вашу Facebook -страницу с сотней похожих,  затем выставляет ей оценку и дает рекомендации по ее улучшению.

 

Отчет включает в себя:

  • Полную информацию о странице – грамотно ли заполнены все необходимые формы и поля.
  • Посты от других пользователей, а именно: как быстро компания отвечает на пост, публикуют ли подписчики что-нибудь в Хрониках бренда, все ли могут оставлять сообщения.

Fanpage Karma

 

Бесплатная версия данного инструмента позволит вам получить подробный анализ страницы в Facebook, а также сравнить ее с конкурентами.

 

Анализ проводится по таким параметрам, как:

  • Рост за предыдущий месяц
  • Число подписчиков
  • Стоимость постов –берется средний CPM по отрасли, рассчитывается, сколько бы стоил месячный охват подписчиков без запуска рекламы.
  • Среднее количество постов в день
  • Время ответа – как быстро компания реагирует на публикации подписчиков,
  • Показатель ответов на публикации клиентов,
  • Карма – показатель вовлеченности, в котором лайки играют меньшую роль, чем репосты
  • Показатель взаимодействий –  рассчитывается, как среднее число лайков, расшариваний  и комментариев и по отношению числу подписчиков
  • Продуктивность страницы – высчитывается из 100%, основой расчетов берутся показатели вовлеченности и роста подписчиков.

Также доступен платный детализированный анализ страниц, содержащий:

  • Контент (хроника публикаций, часто употребляемые слова в постах, длина поста, популярные источники)
  • Время и типы (вовлеченность в течение дня, количество постов в день, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности)
  • Изменения страницы за выбранный период (число публикаций, подписчиков, лайков ).

Источник: www.sarafannoeradio.org