3 инструмента для анализа страниц Facebook
3 инструмента для анализа страниц Facebook
Если вы тратите много времени на просмотр раздела «Статистика» в Facebook, но при этом так и не уверены в правильности и продуктивности вашей кампании по вовлечению подписчиков, тогда вам на помощь может прийти западный опыт — инструменты, анализирующие Facebook-страницу, сравнивающие ее с конкурентами и дающие рекомендации касательно улучшений взаимодействий с подписчиками.
AgoraPulse Barometer
Это бесплатный инструмент, анализирующий вашу страницу в Facebook и сравнивающий ее со страницами из своей базы с примерно таким же числом подписчиков.
Сравнение делается по таким параметрам, как:
- Вовлеченность;
- Охват подписчиков;
- Негативные отзывы;
- Органический охват;
- Вирусное распространение.
Таким образом, вы сможете не только проанализировать собственную Facebook -страницу, но и узнать свои слабые и сильные места, пройдясь по страницам конкурентов.
LikeAlyzer
Данный инструмент сравнивает вашу Facebook -страницу с сотней похожих, затем выставляет ей оценку и дает рекомендации по ее улучшению.
Отчет включает в себя:
- Полную информацию о странице – грамотно ли заполнены все необходимые формы и поля.
- Посты от других пользователей, а именно: как быстро компания отвечает на пост, публикуют ли подписчики что-нибудь в Хрониках бренда, все ли могут оставлять сообщения.
Fanpage Karma
Бесплатная версия данного инструмента позволит вам получить подробный анализ страницы в Facebook, а также сравнить ее с конкурентами.
Анализ проводится по таким параметрам, как:
- Рост за предыдущий месяц
- Число подписчиков
- Стоимость постов –берется средний CPM по отрасли, рассчитывается, сколько бы стоил месячный охват подписчиков без запуска рекламы.
- Среднее количество постов в день
- Время ответа – как быстро компания реагирует на публикации подписчиков,
- Показатель ответов на публикации клиентов,
- Карма – показатель вовлеченности, в котором лайки играют меньшую роль, чем репосты
- Показатель взаимодействий – рассчитывается, как среднее число лайков, расшариваний и комментариев и по отношению числу подписчиков
- Продуктивность страницы – высчитывается из 100%, основой расчетов берутся показатели вовлеченности и роста подписчиков.
Также доступен платный детализированный анализ страниц, содержащий:
- Контент (хроника публикаций, часто употребляемые слова в постах, длина поста, популярные источники)
- Время и типы (вовлеченность в течение дня, количество постов в день, самые популярные типы постов, матрица вовлеченности)
- Изменения страницы за выбранный период (число публикаций, подписчиков, лайков ).
Источник: www.sarafannoeradio.org