Подарки в социальных сетях: статистика украинских пользователей

i1
SMM

Подарки в социальных сетях: статистика украинских пользователей

В социальных сетях широкое распространение получила привычка тратить деньги на оплату виртуальных подарков.

Согласно свежим статистическим данным, виртуальные подарки покупают примерно 10% пользователей социальных сетей. Эти данные обнародовала компания под названием iVOX, которая провела соответствующее онлайн-исследование.

Игры заняли вторую позицию по популярности расходования денег в социалках, а на третьем месте оказались платные объявления. Если за игры платят примерно 8,3% пользователей, то за объявление около 6,3%.

Данное исследование было проведено в мае 2011 года при помощи метода онлайн-интервью с использованием панели iVOX. Выборка составила 1000 анкет.

Как стало известно, структура выборки соответствует составу пользователей Интернета по полу, возрасту и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.

В заключении напомним вам, что в этом году в апреле месяце компания iVOX в результате своего другого исследования обнаружила, что примерно 35% украинских интернет-пользователей считают онлайн-СМИ наиболее достоверными источниками информации.