Как продвигать группу в Фейсбук?

facebook-logo
SMM

Как продвигать группу в Фейсбук?

Страница в социальной сети «Фейсбук» — это новая возможность компании стать ближе к клиенту. Она поможет знакомить пользователей с новинками продаж, интересными акциями и предложениями. С чего же начать и как продвигать свою страницу в ФБ?

Алгоритм создания сообществ очень прост. В разделе аккаунта «Группы» нужно выбрать опцию «Создать группу». Перед вами откроется окно, где нужно будет ввести название сообщества и выбрать дополнительные настройки по геолокации и конфиденциальности. Фейсбук подробно описал все необходимые действия, поэтому детально останавливаться на создании страницы мы не будем. Гораздо подробнее мы рассмотрим механизм «раскрутки» сообщества на просторах социальной сети. 

  1. Добавляем участников. Для продвижения страницы необходимы участники. Где их набрать? Первое, что приходит на ум – разослать приглашения знакомым и друзьям на ФБ. Сторонние пользователи никогда не заинтересуются сообществом с нулевым количеством подписчиков. После присоединения нескольких пользователей начинаем задействовать другие направления.
  2. Контент-стратегия, пожалуй, самый важный элемент в продвижении. Информация, предоставленная в группе, должна быть интересна и актуальна. Рекомендуем детально продумать направление постов, которые будут публиковаться, и их частота. На первых порах, лучше обновлять контент как можно чаще. Ваши публикации будут постоянно попадаться на глаза подписчиков.
  3. Формат контента. Хороший эффект дают легкие, небольшие посты. Пользователь в соцсеть пришел для отдыха. Зачем ему напрягаться и тратить время на прочтение ненужной петиции? Короткий познавательный пост соберет много лайков. Популярностью пользуются подборки фотографий. Хороший формат, высокое качество и яркие цвета – то, что мы любим. Пусть даже информации в этих изображениях будет ноль, но отклик обеспечен.
  1. Размещение постов на страницах других сообществ. В Фейсбуке существует ряд тематических групп, среди которых можно выбрать подходящие по тематике вашему сообществу. Публикуйте информацию с указанием ссылки своей страницы и приток пользователей гарантирован. Делать это нужно регулярно, а не с периодичностью раз в полгода.

Разговаривайте с подписчиками через комментарии, прислушивайтесь к их мнению, обосновано отстаивайте свою точку зрения. Развернутые диалоги с большим количеством отзывов увеличивают охват пользователей и подогревают интерес подписчиков. Люди понимают, что пришли не на безликую страницу с красивыми картинками, а в место, где можно общаться. Это и цениться в социальных сетях.