Как продвигать группу в Фейсбук?
Как продвигать группу в Фейсбук?
Страница в социальной сети «Фейсбук» — это новая возможность компании стать ближе к клиенту. Она поможет знакомить пользователей с новинками продаж, интересными акциями и предложениями. С чего же начать и как продвигать свою страницу в ФБ?
Алгоритм создания сообществ очень прост. В разделе аккаунта «Группы» нужно выбрать опцию «Создать группу». Перед вами откроется окно, где нужно будет ввести название сообщества и выбрать дополнительные настройки по геолокации и конфиденциальности. Фейсбук подробно описал все необходимые действия, поэтому детально останавливаться на создании страницы мы не будем. Гораздо подробнее мы рассмотрим механизм «раскрутки» сообщества на просторах социальной сети.
- Добавляем участников. Для продвижения страницы необходимы участники. Где их набрать? Первое, что приходит на ум – разослать приглашения знакомым и друзьям на ФБ. Сторонние пользователи никогда не заинтересуются сообществом с нулевым количеством подписчиков. После присоединения нескольких пользователей начинаем задействовать другие направления.
- Контент-стратегия, пожалуй, самый важный элемент в продвижении. Информация, предоставленная в группе, должна быть интересна и актуальна. Рекомендуем детально продумать направление постов, которые будут публиковаться, и их частота. На первых порах, лучше обновлять контент как можно чаще. Ваши публикации будут постоянно попадаться на глаза подписчиков.
- Формат контента. Хороший эффект дают легкие, небольшие посты. Пользователь в соцсеть пришел для отдыха. Зачем ему напрягаться и тратить время на прочтение ненужной петиции? Короткий познавательный пост соберет много лайков. Популярностью пользуются подборки фотографий. Хороший формат, высокое качество и яркие цвета – то, что мы любим. Пусть даже информации в этих изображениях будет ноль, но отклик обеспечен.
- Размещение постов на страницах других сообществ. В Фейсбуке существует ряд тематических групп, среди которых можно выбрать подходящие по тематике вашему сообществу. Публикуйте информацию с указанием ссылки своей страницы и приток пользователей гарантирован. Делать это нужно регулярно, а не с периодичностью раз в полгода.
Разговаривайте с подписчиками через комментарии, прислушивайтесь к их мнению, обосновано отстаивайте свою точку зрения. Развернутые диалоги с большим количеством отзывов увеличивают охват пользователей и подогревают интерес подписчиков. Люди понимают, что пришли не на безликую страницу с красивыми картинками, а в место, где можно общаться. Это и цениться в социальных сетях.