Анализ аудитории социальных сетей

top_soc
SMM

Анализ аудитории социальных сетей

Проведение времени в соцсетях стало обыденностью для многих. Здесь удается решать множество вопросов, развлекаться, общаться на различные темы, делится приятными и неприятными моментами. Это отличная возможность знать все обо всем родных и близких. Такая популярность не остается без внимания программных разработчиков. Их интересует анализ аудитории социальных сетей особенно сильно.


Какие сети наиболее популярны


Каждый знает – для продвижения товара лучше соцпорталов еще ничего не придумали. Здесь становится эффективной любая реклама. Перечень наиболее востребованных платформ для общения выглядит так:

 

 

  • Facebook. Тут насчитывается примерно в течение 30 дней 2 млрд. посетителей. При этом украинских будет 3,8 миллиона. Основал сеть Марк Цукерберг. Данные ресурс отличается гибкостью, поэтому пригоден для всех категорий пользователей
  • Twitter. Здесь фиксируют в месяц 300 миллионов посещений. Интересен он скоростью отображаемого контента, простотой при использовании. Аудитория соцсетей основывается в основном на молодежи. Эксперты говорят, что данная соцструктура скоро опередит лидера.
  • Linkedin. В течение квартала ее посещает 800 млн. юзеров. Пользуется система спросом в среде бизнесменов. Это объяснимо тем, что тут проще продвигать свои бизнес идеи, искать компаньонов, персонал из разных стран, городов. Тут подыскивают вакансии, просматривают резюме потенциальных работников.
  • Pinterest. Хоть у данной платформы и высокая посещаемость, но у нас она не пользуется спросом вообще.
  • Instagram. Про эту разработку доводилось слышать всем. У нее 100 000 000 пользователей по всему миру. Примерно один миллион зарегистрировано граждан из Украины. Известность соцресурс приобрел благодаря тому, что его вовремя выкупил Фейсбук.

Кроме перечисленных пользуются спросом такие: Youtube, ВКонтакте, Одноклассники.


Как выглядят пользователи соцсетей


Аудитория социальных сетей разношерстная. Она состоит из: молодых, взрослых и пожилых людей. Имеется определенный процент зарегистрированных дошкольников. Они в основном заходят в соцсистемы, чтобы поиграть. Исследование аудитории социальных сетей показывает, что больше всего пенсионеров зарегистрировано в Одноклассниках в странах СНГ, за границей – в Фейсбуке. В последнее время все переходят на Facebook, так как тут создали все условия для досуга и работы.