Линкбайтинг: как получить естественные ссылки
Линкбайтинг: как получить естественные ссылки
Линкбилдинг плюс линкбайтинг
Одним из средств повышения рейтинга сайта (ТИЦ и PR) принято считать обратные ссылки с посещаемых сайтов — линкбилдинг. Чтобы вручную разместить ссылку через биржу, оптимизатором необходимы ключевые слова в заголовке страницы и иногда тег h1.
Такой метод прежде всего направлен на повышение рейтинга определенного сайта. Но довольно часто таким образом достигается и контекстная релевантность анкора с контентом страницы, что делает ссылку на ваш сайт более приглядной.
Можно достичь и более высокого уровня ссылочной массы посредством стратегии организации постоянных взаимоотношений с сайтами по другим тематикам — стратегии линкбайтинга.
Peter D. (проект SeoBook) дает совет, где в качестве базы надо использовать гиперссылки, являющуюся связью между людьми и результатом их заинтересованности.
Создатели ключевых поисковых систем уделяют большое внимание определению естественных ссылок.
Сделав упор на создание сети из людей, а не на применение традиционных методов, можно достичь больших успехов. Что для этого нужно?
Линкбайтинг 1
Найти лидеров в данной сфере
Написать о вашей деятельности могут блоггеры, специалисты, участники форумов и т. д. Они с большей вероятность сделают это, если им это будет интересно.
Обмена ссылками недостаточно. Помимо этого необходимо, чтобы ссылка конвертировалась в трафик.
Нужно изучить самые обсуждаемые темы на их сайтах, изучить объект их заинтересованности.
Создать список с десятью самых популярных сайтов, просмотреть бэклинки и узнать причину, по которой о них пишут.
Линкбайтинг 2
Сделать первый шаг
Привлечь внимание можно сославшись на кого-нибудь. Но не на старый материал, а на новый из собственной статьи на актуальную тему.
Создатели сайта, увидев бэклинк, обнаружат интересный материал и обратят на вас внимание.
Нужно проанализировать, что будет инетерсным для авторов других сайтов. Можно и вступить в спор по поводу мнения, после чего они напишут ответ на своем сайте.
Линкбайтинг 3
Организовать дискуссию
Мир SEO по большому счету представляет дискуссию, длящуюся ни один год. Много людей пишет на одну тему, но есть люди, считающиеся авторитетами в определенной области.
Достичь этого нельзя сразу. Долгое время эти люди ведут обсуждения постоянно. Их мнение становится важным, к ним прислушиваются.
Лучше сперва привлечь внимание людей путем естественных ссылки, заставив их влиться в обсуждение. И делать это надо регулярно.
Линкбайтинг 4
Дать информационный повод
Например, на владельцев сайтов с каталогами товаров без повода не сошлешься.
Данная стратегия имеет основой сеть из людей, а не ссылок.
Люди склонны обсуждать компании и их руководителей, ссылаясь на них. Им интересны истории, которые просачиваются через СМИ, затем превращаясь в естественные ссылки, засчет которых растет количество возвращающихся посетителей сайта — будущих клиентов.
Размер компании не имеет значения.
Важно дать интересную, актуальную историю, за которой потянутся ссылки. Она может и не быть связана с продукцией, а, например, об эффективном бизнес-прцессе, что вызовет интересо стороны других компаний. Формат аналитических публикаций для этого подходит. Как и анализ нашумевшей темы.
Линкбайтинг 5
Продолжайте в том же духе
Наращивание объема ссылок — тактика. Но стратегия не будет работать, если вы лишь используете технические фокусы. Необходимо стремиться к достижению следующего уровня ценности бэклинков, предлагая интересный материал. И никакое ранжирование не помешает интересным материалам получать естественные ссылки и быть в ТОПе.