Стратегии поискового маркетинга

economical-budget
Стратегия

Стратегии поискового маркетинга

Экономичная стратегия

Экономичная стратегия привлечения трафика из поисковых систем позволяет выгодно для Вас распределить бюджет рекламной кампании во времени. Обозначим бюджет на продвижение списка запросов в поиске за месяц как 100 %.

Разделим список запросов на два списка: основной (список наиболее конвертируемых запросов на сумму 60 %) и дополнительный (обеспечивающий максимум трафика).

В первый месяц 30 % бюджета выделяется на контекстную рекламу – сайт сразу получает трафик. Разовые работы по оптимизации сайта в размере 10 % – 30 % (зависит от абсолютной величины) проводятся в течении, как правило, двух недель. В течении трёх месяцев продвигаются запросы основного списка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Начиная с четвёртого месяца, когда сайт получает трафик из органической выдачи поисковых систем по запросам основного списка, контекстная реклама выключается. Начинается продвижение запросов дополнительного списка и продолжается поддержка достигнутых позиций запросов основного списка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Классическая стратегия

Классическая стратегия поискового маркетинга даёт Вам расширенный охват аудитории и получение большего числа кликов по заданной цене. Бюджет на продвижение сайта по списку запросов за период (месяц) как 100 %. Работы по оптимизации сайта в размере 10 % – 30 % занимают, в среднем, 1 — 2 недели.

На весь период проекта 30 % бюджета выделяется на контекстную рекламу – сайт получает трафик по запросам, цена за клик по которым ниже, чем при продвижении сайта в органическую выдачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Видимость сайта по одним и тем же запросам одновременно в органической выдаче и контекстной рекламе увеличивает CTR объявлений и снипеттов на количество переходов на сайт на 20 — 65 % по сравнению с присутствием сайта только в органической выдаче.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Агрессивная стратегия

Агрессивная стратегия поискового маркетинга используется для быстрого и мощного захвата значительной доли рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Вы получаете наибольшие объёмы целевого трафика и привлекаете клиентов из всех целесообразных источников.