Стратегии поискового маркетинга
Стратегии поискового маркетинга
Экономичная стратегия
Экономичная стратегия привлечения трафика из поисковых систем позволяет выгодно для Вас распределить бюджет рекламной кампании во времени. Обозначим бюджет на продвижение списка запросов в поиске за месяц как 100 %.
Разделим список запросов на два списка: основной (список наиболее конвертируемых запросов на сумму 60 %) и дополнительный (обеспечивающий максимум трафика).
В первый месяц 30 % бюджета выделяется на контекстную рекламу – сайт сразу получает трафик. Разовые работы по оптимизации сайта в размере 10 % – 30 % (зависит от абсолютной величины) проводятся в течении, как правило, двух недель. В течении трёх месяцев продвигаются запросы основного списка.
Начиная с четвёртого месяца, когда сайт получает трафик из органической выдачи поисковых систем по запросам основного списка, контекстная реклама выключается. Начинается продвижение запросов дополнительного списка и продолжается поддержка достигнутых позиций запросов основного списка.
Классическая стратегия
Классическая стратегия поискового маркетинга даёт Вам расширенный охват аудитории и получение большего числа кликов по заданной цене. Бюджет на продвижение сайта по списку запросов за период (месяц) как 100 %. Работы по оптимизации сайта в размере 10 % – 30 % занимают, в среднем, 1 — 2 недели.
На весь период проекта 30 % бюджета выделяется на контекстную рекламу – сайт получает трафик по запросам, цена за клик по которым ниже, чем при продвижении сайта в органическую выдачу.
Видимость сайта по одним и тем же запросам одновременно в органической выдаче и контекстной рекламе увеличивает CTR объявлений и снипеттов на количество переходов на сайт на 20 — 65 % по сравнению с присутствием сайта только в органической выдаче.
Агрессивная стратегия
Агрессивная стратегия поискового маркетинга используется для быстрого и мощного захвата значительной доли рынка.
Вы получаете наибольшие объёмы целевого трафика и привлекаете клиентов из всех целесообразных источников.