SEO-обман в законе. 1. Благодатная почва

08_seoobman
Стратегия

SEO-обман в законе. 1. Благодатная почва

Продвижение в ТОП – цель, которую ставит перед собой любого бизнесмен, желающий с помощью сайта увеличить доход своего бизнеса. Проблема состоит в том, что высокие бюджеты на продвижение сайта, далеко не всегда гарантируют хороший результат. Мало того, что вы рискуете впустую потратить немалые деньги, вам скорее всего вряд ли удастся уличить исполнителя в недобросовестно оказанной услуги и вернуть хоть какую-то часть денег.  О том, почему так происходит и чем обусловлен обман SEO-компаниями своих клиентов мы и поговорим в этой и следующей нашей статье.

 

Одним из важнейших факторов повсеместного обмана в сфере сео услуг является то обстоятельство, что результативность работ, направленных на продвижение сайта, очень сложно подвести под какие-то определенные рамки и хоть как-то однозначно оценить. Происходит это потому, что SEO и  стандартизация вещи между собой – плохо совместимые. Ведь сео это не наука, это лишь совокупность правил в соответствии, с которыми должен быть выстроен сайт для успешного получения трафика с поисковиков. Часть этих правил прописана чётко, другая часть размыта и держится поисковиками в тайне. Все это, как вы понимаете, не способствует установке четких правил игры.

Второй фактор обмана – это большое количество компаний, как крупных, так и мелких, предлагающих услуги такого рода. Если у компании есть наработанная схема продвижения — это хорошо. Но на рынке SEO-услуг присутствует и целый ряд компаний, которые только начинают свой путь, а поэтому не всегда уверенны в своих силах. Доверить продвижение своего ресурса таким умельцам значит подвергнуть его экспериментам. Подобные проблемы свойственны молодым мелким компаниям и фрилансерам-одиночкам.

Но и у крупных и известных компаниях имеются свои недостатки:

  1. Часто нарабатывая успешные схемы работы, крупные сео компании не спешат подстраиваться под клиентов. Особенно это касается тех, кому не повезло оказаться в ряду приоритетных клиентов компании. Вся прелесть сео в том, что добившись успехов в одной тематической нише, вы совсем не обязательно будете так же успешны в другой тематике. Не все сео компании это понимают, а те кто понимает частенько этим фактом пренебрегает, особенно когда речь идет о продвижении не основных клиентов.
  2. Когда seo-компания имеет большой штат – у неё начинают расти расходы. Не сомневайтесь, их она будет покрывать за счет своих клиентов. Когда сео-компания достигает определенных успехов в деле продвижения и оказывается на виду в этой сфере – она нередко этим пользоваться. А именно просто и без особого повода начинает просить за свою работу все больше и больше денег.

Подобные проблемы свойственны наверно не только сфере оказания услуг по продвижению сайтов, нечто подобное можно наблюдать и во многих других сферах бизнеса. Наша же с вами задача попытаться определить, как можно раньше к какому типу seo-компаний относится та, с которой вы решили работать.