Чего хотят онлайн-покупатели?
Чего хотят онлайн-покупатели?
В настоящее время около 83% покупателей полностью довольны своим опытом онлайн-шопинга. Однако, когда речь заходит о времени доставки, возможностях изменения маршрута посылок и гибкости выбора сроков удовлетворение клиентов падает до 55%.
Об этом гласят результаты статистических исследований comScore и UPS, в которых приняли участие около 3 000 американских пользователей онлайн и офлайн-магазинов.
Выбор, каналы, удобство
Всем известно, что потребители хотят иметь максимально широкий выбор сроков и способов доставки товаров. При этом около 78% предпочитают остановить свой выбор на самом дешевом варианте. Для того чтобы воспользоваться бесплатной доставкой, каждый 2 из 3 клиентов добавляет в свои корзины дополнительные товары.
Другой существенный пункт, после бесплатной доставки — возможность просмотра приблизительных транспортных расходов до оформления заказа, а также сроки доставки. Около 97% опрошенных клиентов заявили, что хотели бы отслеживать путь своей покупки.
Социальный и мобильный канал взаимодействия
С каждым днем мобильные гаджеты становятся все более востребованным каналом электронной коммерции, так 7 из 10 онлайн-клиентов планируют совершение покупок через цифровые каналы. Практически половина онлайн-покупателей, имеющие смартфон, а также около 60% владельцев планшетов совершают свои покупки с помощью этих устройств.
Также с помощью своих мобильных гаджетов потребители открыты для общения с ритейлерами: 48% хотят получать рекламу/купоны от ритейлеров, при этом находясь неподалеку от магазина.
Почти 85% онлайн-покупателей пользуются хотя бы одной социальной сетью. Среди пользователей Facebook 65% «лайкают» страницы компаний и брендов, чтобы получать дополнительную информацию об акциях и ряд дополнительных преимуществ.
Мобильная и социальная интеграция, гибкость места доставки и выбора сроков, а также упрощенная система возврата значительно увеличивает лояльность целевой аудитории к бренду.
Интегрированный маркетинг (Omni channel)
Это мультиканальный маркетинг, который предполагает единый ассортимент (на онлайн и офлайн витрине, на всех устройствах), единую систему хранения данных о покупателе и его предпочтениях, единые цены, а также доставку и оплату товара в том формате, который удобен покупателю в данный момент.
Около 44% опрошенных сообщили, что с большей вероятностью приобретут товар, если смогут заказать его онлайн и забрать в магазине, а 63% хотят иметь возможность купить товар в сети Интернет и производить возвраты в магазине.
Источник: seonews.ru