Бюджеты интернет-рекламы превысят $ 130 млрд. к 2015 году

onlad
Стратегия

Бюджеты интернет-рекламы превысят $ 130 млрд. к 2015 году

Сотрудники исследовательской компании eMarketer провели исследование, в рамках которого выяснили, что объемы глобального рекламного рынка до конца этого года составят полмиллиарда долларов США, что на 4,5% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

До конца текущего года расходы на рекламу в Интернете вырастут на 17,2% и достигнут отметки 80,2 млрд. долларов.

По мнению экспертов, именно онлайн-реклама поспособствует росту всего сектора.

По прогнозам аналитиков, бюджеты онлайн-рекламы к 2015 году увеличатся на 17,5 процентов и составят 94,2 миллиарда американских долларов.

Правда потом произойдет снижение роста: к 2015 году он будет составлять не более 10% при прогнозируемом бюджете 132,1 млрд.

До конца этого года расходы на онлайн-рекламу будут составлять 16,1% от оборотов всего рынка. А уже к 2015 году доля составит 22%.

 

Очень большое увеличение ждет рекламный рынок КНР. Эксперты склоняются к мнению, что в начале 2015 года бюджеты на рекламу вырастут на 145%. Общая же доля стран центральной Азии составит 26,5%.

При этом Северная Америка сохранит лидерство: уже сегодня ее доля на глобальном рекламном рынке составляет 41,7%.

Стоит подчеркнуть, что в прошлом году компания eMarketer делала похожий прогноз роста рекламного рынка на 5 будущих лет. Но тогда специалисты предусмотрели более скромные темпы роста бюджетов — не более 10% в год.