Вторая молодость баннерной рекламы

06_paragraph_left
Стратегия

Вторая молодость баннерной рекламы

Еще не так давно баннеры были, чуть ли не единственным инструментом рекламы. Причем, сайты, увешанные ими, стабильно вызывали устойчивое раздражение у их посетителей. Это привело к тому, что постепенно популярность и эффективность баннерной рекламы снижалась и вместо нее широко начала использоваться контекстная реклама. Такая реклама значительно меньше раздражала пользователей и позволяла приводить более качественных посетителей на сайты рекламодателей.

 

Однако, в последнее время, как показывают результаты многочисленных исследований интерес рекламодателей к мультимедийному рекламному содержимому начал заметно расти. Причем, если западные страны вкладывают большую часть рекламных бюджетов  в создание и показ на сайтах мультимедийной видео рекламы, то на российском рынке данный вид медийной рекламы не так востребован. В отличие от своих западных коллег, наши рекламодатели тратят деньги на создание и показ именно баннерной рекламы.

Такую тенденцию можно объяснить двумя факторами: во-первых, на сегодняшний день баннер, пожалуй, является самой не раздражающей формой рекламы, причем, этот факт подтверждают и пользователи (тут конечно немаловажную роль играет рекламная сеть, через которую вы с баннерной рекламой работаете). Во-вторых, появились партнерские сети, которые выполняют показ баннеров рекламодателей на достаточно выгодных условиях (цена на уровне тизерной рекламы, высокий CTR, различные виды таргетинга и т.д.). Причем, такие сети гарантируют достаточно качественное отсеивание целевых посетителей, которые действительно заинтересованы в товарах и услугах, продвигаемых при помощи такой баннерной рекламы.

Так, например, партнерская рекламная сеть Direct/ADVERT предлагает достаточно выгодные условия показа рекламы с оплатой только за клик. Это позволяет оплачивать рекламодателю только целевой трафик, который гарантированно даст достаточно высокую конверсию. Помимо этого Direct/ADVERT очень тщательно оценивает размещаемые через него баннеры. У вас не получится разместить баннер, который ведет на сайт сомнительного содержания. Это различного рода смс услуги, подписки, порно и прочие неблаговидные вещи. Так же если ваш баннер имеет агрессивную анимацию, мерцает и переливается всеми цветами радуги, будьте уверенные он не пройдет модерацию в этой системе.

Более подробно о баннерной рекламе вообще и о Direct/ADVERT, в частности, мы остановимся в следующем материале.