Готовый план поисковой оптимизации и ссылочного продвижения на 6 месяцев

Готовый план поисковой оптимизации
Стратегия

Готовый план поисковой оптимизации и ссылочного продвижения на 6 месяцев

Разработка стратегии продвижения сайта – это достаточно сложный процесс, который характеризуется многоаспектностью. Необходимо учитывать разные факторы и держать под контролем большое количество задач. Это системный процесс, который требует регулярности, растянут во времени и подразумевает поэтапное выполнение задач. Для начала необходимо разработать план. Хорошая новость – можно воспользоваться готовой универсальной стратегией.   

Для чего нужен план seo оптимизации?

Правильно разработанная стратегия помогают сэкономить время и деньги. Если работать хаотично, то часть бюджетов на продвижения будут потрачены впустую, часть задач просто останутся невыполненными, а провести анализ эффективности будет намного сложнее. Если есть четкий план, то можно контролировать график выполнения основных задач, оценивать результаты и корректировать использование методов продвижения. Да и в целом, любое дело нужно начинать с планирования. 

Готовый план поисковой оптимизации: плюсы и минусы

Среди основных достоинств использования универсального плана выделим:

— простота. Вы берете готовый документ и сразу начинаете работать;

— экономия средств. Планирование тоже стоит денег, а готовая стратегия обойдется гораздо дешевле;

— экономия времени. Практически идентичное пояснение с предыдущим пунктом – не нужно ждать, пока специалисты создадут проект с нуля;

— снижение типичных ошибок. Этапы seo продвижения сайта для всех ниш одинаковые, поэтому не стоит придумывать велосипед и набивать при этом шишки на своем лбу. Можно и нужно учиться на ошибках конкурентов и использовать позитивные опыт, который доказал свою эффективность.

Недостаток в том, что не учитывается специфики конкретного сайта. Если вы начинаете работать в узкой нише, в которой мало конкурентов, лучше пойти своим путем и разработать свою стратегию.

Стратегия продвижения сайта: пример

Рассмотрим готовый пример плана продвижения сайта, которым вы можете воспользоваться в своей деятельности:

ЭтапОсновные действия
1 месяцРабота со ссылками, определение подходящих методов продвижения, расчет опорного количества ссылок. Этот этап включает СЕО-аудит, проведение анализа конкурентов, составление семантического ядра, постановка задач для разработчиков, начало работы с контентом (разработка ТЗ и заказ статей, карточек товаров), составление плана наращивания ссылочной массы
2 месяцКонтроль правок по техаудиту, разработка структуры сайта, распределение семантики, публикация подготовленного контента, написание мета-тегов, настройка отслеживания позиций, создание страниц в социальных сетях, подключение нового метода линкбилдинга
3 месяцПроведение качественной перелинковки, анализ и улучшение поведенческих факторов, работа с UGC (комментариями, отзывами), увеличение количества посадочных страниц, работа с фильтрами, внедрение 3-го метода линкбилдинга
4 месяцУвеличение ссылочной массы, отслеживание ссылок, расширение семантики и количества посадочных страниц, проведение анализа внутренней оптимизации, внедрение продвинутого метода аутрича
5-6 месяцПовышение интенсивности линкбилдинга, расширение семантики, увеличение количества посадочных страниц, публикация в блоге, сохранение позитивной динамики

В этой таблице выделены основные задачи на каждый месяц, которые помогут вывести ваш сайт на первые страницы в поисковых системах. Осталось лишь прописать ключевые мероприятия под ваш проект в рамках каждого этапа – и можно начинать работу!