Техническая поддержка и сопровождение ПО

Software Maintenance

Техническая поддержка и сопровождение ПО

    Отправьте заявку

    Получите предложение и консультацию

    Преимущества

    Обеспечиваем устойчивую работу ПО и адаптивность к изменениям после запуска

    Цены

    Пакеты услуг

    Стандарт
    $
    1000
    /мес
    • Мониторинг работоспособности ПО
    • Резервное копирование, восстановление
    • Регулярные отчеты
    Popular
    Экстра
    $
    2000
    /мес
    • Мониторинг работоспособности ПО
    • Восстановление работоспособности ПО
    • Администрирование серверов
    Супер
    $
    3000
    /мес
    • Мониторинг работоспособности ПО
    • Доработка функционала ПО
    • Соглашения об уровне сервиса (SLA)
    Ультра
    $
    4000
    /мес
    • Мониторинг работоспособности ПО
    • Техподдержка пользователей
    • Автоматизация и обработки инцидентов

    Услуги

    Описание услуг в пакетах

    Комплектация пакетов Стандарт Экстра Супер Ультра
    Мониторинг работоспособности ПО
    Восстановление работоспособности ПО
    Локализация причин нарушений в работе ПО
    Техническая поддержка пользователей
    Администрирование серверов
    Отслеживание и устранение сбоев в системном ПО
    Мониторинг работоспособности оборудования и ОС
    Резервное копирование, восстановление
    Сопровождение серверного и сетевого оборудования
    Сопровождение СУБД и баз данных
    Доработка функционала ПО
    Внедрение автоматизированной системы учета и обработки инцидентов
    Заключение соглашения об уровне сервиса (SLA)
    Предоставление регулярных отчетов
    Нужно больше информации? Звоните: 098 192 79 36 НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ НАЧАТЬ

    Отраслевые решения

    Используем лучшие отраслевые практики,
    понимаем особенности индустрии

    Как мы работаем

    Правильно налаживаем работу ПО

    04 Шага в Software Maintenance

    1
    Аудит
    Тестирование требований, проверка функционирования ПО, обработка информации.
    2
    Планирование и анализ
    Постановка целей сопровождения ПО, составление плана изменения дефектов и недоработок. Добавление новой функциональности.
    3
    Внедрение
    Доработка программного продукта, решение технических проблем, возникающих при использовании системы. Обновление ПО.
    4
    Мониторинг и отчетность
    Консультирование по обновлению версий (сборок версий) ПО, контроль сроков и качества услуг технической поддержки. Развернутый отчет по результатам.
    Отзывы

    Работаем с клиентами в среднем 7 лет

    10лет опыта в SEO и маркетинге

    Экспертность в трансформации

    Проектная команда специалистов планирует и реализовывает стратегию, бренд, продукт и маркетинг

    Сочетание компетенций аналитиков, продуктологов, разработчиков, маркетологов позволяют нашим клиентам опережать конкурентов.
    Успешная работа
    для
    144
    клиентов
    Выполнено
    в срок
    270
    проектов
    Сгенерировали
    доходов
    100
    млн. долларов
    Написали кода
    и контента
    900
    тыс. строк
    Кейсы

    Приносим подтверждённые финансовые результаты нашей работы для клиентов со всего мира

    Выгоды

    Осуществляем постпроектное сопровождение ПО любой направленности

    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Формирование стратегии администрирования, автоматизации, интеграции. Мониторинг обновления системного и прикладного программного обеспечения.
    Бесперебойная работа программного обеспечения
    Мониторинг критичных мест работы ПО
    Комплексное IT-обслуживание и поддержка 24/7
    Сертифицированная команда
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Интегрированая информационно-аналитическая система управления маркетинговой деятельностью.
    Использование инструментария анализа данных
    Формирование точных прогнозов для планирования
    Определение тенденций для формирования digital стратегии.
    Управление данными бизнес-аналитики
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Автоматическая онлайн-система учета рабочего времени и оценки эффективности работы сотрудников. Контроль выполнения задач.
    Система контроля деятельности отдела продаж на основе объективных показателей
    Оптимизация процессов для роста бизнеса
    Мониторинг и контроль работы команды
    Поиск и устранение неисправностей и узких мест в работе
    home-processing-video-intro-slider-slide-01-image-01-570x350
    Улучшение стратегии продвижения продукта. Мониторинг ключевых сегментов клиентов и конкурентов.
    Сопровождение существующего процесса обработки заказов
    Разработка pipeline жизненного цикла продукта
    Отчеты о выполненных работах, с указанием времени реакции, проблемах и рекомендациями
    Оптимизация расходов на продвижение продукта