Поддержка пользователей
Service Desk
Поддержка пользователей
Преимущества
Решаем проблемы пользователей с момента обращения до полного устранения проблемы
Поддержка пользователей является буфером между пользователями и IT, помогающим правильно организовать их взаимодействие.
Цены
Пакеты услуг
Стандарт
$
1000
/мес
- Система управления проектами
- Создание базы знаний
- Обработки клиентских обращений
Popular
Экстра
$
2000
/мес
- Система управления проектами
- Управление ИТ-инфраструктурой
- Аутсорсинг ИТ-ресурсов
Супер
$
3000
/мес
- Система управления проектами
- Формирование центров компетенций
- Cервис для оценки ситуации
Ультра
$
4000
/мес
- Система управления проектами
- Управление приложениями
- Расширение штата кадров заказчика
Услуги
Описание услуг в пакетах
Комплектация пакетов | Стандарт | Экстра | Супер | Ультра |
---|---|---|---|---|
Управление ИТ-инфраструктурой | ||||
Управление приложениями | ||||
Формирование центров компетенций | ||||
Аутсорсинг ИТ-ресурсов | ||||
Расширение штата заказчика | ||||
Система управления проектами | ||||
Онлайн-сервис для оценки ситуации и оперативного принятия решений | ||||
Автоматизированное решение для обработки клиентских обращений на всех этапах | ||||
Создание базы знаний | ||||
Нужно больше информации? Звоните: +38 096 193 60 33 | НАЧАТЬ | НАЧАТЬ | НАЧАТЬ | НАЧАТЬ |
Отраслевые решения
Используем лучшие отраслевые практики,
понимаем особенности индустрии
Как мы работаем
Правильно работаем с обращениями пользователей
04 Шага в Service Desk
1
Аудит
Изучение базы пользователей, используемого ПО.
2
Планирование и анализ
Анализ текущей ситуации, планирование работы центра для координации совместных усилий подразделений IT.
3
Внедрение
Построение службы поддержки, распределение функций обработки обращений и их решений.
4
Мониторинг и отчетность
Cтатистика по всем обращениям, временам и качеству решений. Развернутый отчет по результатам.
Отзывы
Работаем с клиентами в среднем 7 лет
10лет опыта в SEO и маркетинге
Экспертность в трансформации
Проектная команда специалистов планирует и реализовывает стратегию, бренд, продукт и маркетинг
Сочетание компетенций аналитиков, продуктологов, разработчиков, маркетологов позволяют нашим клиентам опережать конкурентов.
Успешная работа
для
144
клиентов
Выполнено
в срок
270
проектов
Сгенерировали
доходов
100
млн. долларов
Написали кода
и контента
900
тыс. строк
Кейсы
Приносим подтверждённые финансовые результаты нашей работы для клиентов со всего мира
Сотрудничаем с малым, средним и большим бизнесом. Получить предложение!
Выгоды
Улучшаем поддержку пользователей при одновременной оптимизации затрат.
Круглосуточная поддержка пользователей без нагрузки на инфраструктуру IT
Доступ к дополнительным ресурсам
Обслуживание и обновление используемых технологических инструментов
Комплексное IT-обслуживание и поддержка 24/7
Сертифицированная команда
Обеспечение бесперебойного функционирования службы поддержки. Гибкий и надежный доступ к ИТ-поддержке в нужный момент
Быстрое реагирование на все возникающие технологические запросы
Фокусирование на локальных проблемах
Организация поддержки через удаленный рабочий стол
Администрирование учетных записей пользователей
Опытная команда для эффективного управления внутренней службой поддержки
Круглосуточная поддержка от реального человека, а не сценарий или автоматический ответ
Улучшенное время отклика
Автоматизация рабочих процессов, каталогов услуг, баз данных управления активами
Поиск и устранение неисправностей и узких мест в работе
Улучшение бизнес процессов. Снижение затрат на построение собственной IT-инфраструктуры