Стекло в детском питании Nestle — вирусная атака
Стекло в детском питании Nestle — вирусная атака
Как оказалось, сообщения о стекле в продуктах детского питания Nestle, которые на прошлой неделе массово разошлись по таким посещаемым сайтам, как Facebook, Twitter, LiveJournaj, Вконтакте — ничто иное, как вирусная атака на бренд. Об этом стало известно со страниц издания AdMe.
В частности в сообщениях говорилось о том, что компания Nestle просит вернуть все детское питание под названием Banana, срок годности которого истекает в следующем году. Мол, в этой партии может быть стекло. А в конце объявления можно было найти просьбу распространить это сообщение среди своих друзей и знакомых. Всего за несколько дней сообщения такого содержания разошлись по самым популярным форумам и социальным сетям.
В свою очередь, на российском сайте Nestle, 9 августа появилось сообщение о том, что компания действительно приняла решение отозвать одну партию детского пюре с бананом, но данное сообщение касалось только Франции. Дело в том, что изделие выпускается только в этой стране, и не ориентировано на импорт в Россию или любые другие страны СНГ.
Решение об изъятии из продажи одной партии продукции компания приняла после того, как в ее адрес пришла жалоба от одной покупательницы. И, об отзыве партии, компания сообщила на французском сайте еще в июне этого года.
В свою очередь, система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan совместно с консалтинговой группой SMM3 провели совместное исследование, в рамках которого выяснили частоту негативных упоминаний бренда Nestle за период с первого по восьмое августа текущего года.
Как оказалось, первое сообщение с ‘вирусным содержанием’ появилось вечером 4 августа на одном из блогов на сайте Mail.ru. А уже с 5 августа количество таких сообщений о бренде выросло до 2-х тысяч в сутки.
Доля проблемных упоминаний о бренде составила примерно 30%. А, вот в социальной сети Вконтакте — более половины от общего числа.
Чтобы понять насколько изменилось доверие к Nestle со стороны потребителей, необходимо провести специальный анализ, говорится в исследовании. А пока остается неизвестным момент, действительно ли «вирусная атака» была спланирована акцией с целью, испортить репутацию бренда в глазах постоянных потребителей.