Google изнутри, борьба со спамом

1
Веб мастерская

Google изнутри, борьба со спамом

Компания Google запустила свой крупный проект под названием «Как работает поиск». В нем в наглядной интерактивной форме показан весь процесс работы поисковика изнутри: от индексирования и сканирования страниц до результатов поисковой выдачи.

Один из крупных блоков проекта посвящен борьбе со спамом. В нем Google показывает различные примеры сайтов, которые используют агрессивные способы спам-технологий.

 

Поисковик Google выделяет следующие типы спама, с которым он активно борется:

  • Скрытая переадресация или маскировка. Поисковые роботы и обычные пользователи видят разный контент или же пользователи переадресовываются на страницу, отличающуюся от показанной роботам Google.  
  • Взломанный web-сайт. Владельцы Интернет-ресурса должны немедленно принять меры — ликвидировать уязвимости системы безопасности и удалить весь спам.
  • Чрезмерное количество ключевых фраз и/или скрытый текст.
  • Припаркованные домены. Речь идет о сайтах с малым количеством уникального контента, обычно поисковая машина Google не включает их в результаты поисковой выдачи.
  • Агрессивный спам. Под ним подразумевается публикация бессвязного автоматически сгенерированного контента, скопированного с других web-сайтов,  а также маскировка, грубое или неоднократное нарушение рекомендаций поисковика для веб-мастеров.
  • Провайдеры динамических DNS и размещающие спам службы бесплатного хостинга.
  • Неинформативное содержание (шаблонные сайты, партнерские страницы, страницы со скопированным или автоматически сгенерированным контентом).
  • Искусственные ссылки на web-сайт. В панели Google Webmaster, Google уведомляет вебмастеров о различных ошибках и искусственных входящих ссылках, после чего, при повторной проверке и выявлении погрешностей, может наложить санкции на продвигаемый Интернет-ресурс.
  • Искусственные ссылки с сайта.
  • Спам, который создан пользователями на страницах гостевой книги или форума, а также в их профилях.

К большинству видов спама поисковик Google применяет современные автоматизированные алгоритмы обнаружения, в других случаях — проводит глубокую проверку вручную, с целью помочь веб-мастерам справиться с проблемами посредством рассылки оповещений. После того, как спам был удален, администрация Интернет-ресурса может оправить запрос на повторную проверку.

 

Источник:  www.seonews.ru