Технологии ретаргетинга получают распространение в рунете

Typical sales or progress graph with darts and bullseye
Веб мастерская

Технологии ретаргетинга получают распространение в рунете

В настоящее время используются такие основные модели оплаты при ретаргетинге, как Cost Per Mille — оплата за показы,  и Cost Per Click — оплата за клик. Модель CPC делает ваш ремаркетинг еще более привлекательным. Если в качестве объявлений используются баннеры, вы получаете возможность использовать все преимущества медийного оповещения в совокупности с контекстной моделью. Чаще всего модель CPM  используется с целью повышения узнаваемости бренда, а также увеличения лояльности целевой аудитории. Причем в данном случае обращение ориентировано уже на тех пользователей, которые хотя бы раз побывали у вас на сайте.

Некоторые системы предлагают оплату за действие. Например, такой способ оплаты возможен в Google AdWords при использовании Оптимизатора конверсий, где мы устанавливается не цену за один клик или 1000 показов, а цену за конверсию (целевую или максимальную).

 

Корпорация Google предлагает два следующих вида ремаректинга:

 

  • на основе Google Analytics
  • на основе тега — smart pixel

Второй появился в июле  2012 года. Его основным преимуществом является то, что один тег устанавливается единожды на все страницы. Далее списки ремаркетинга вы сможете формировать непосредственно в самом интерфейсе Google AdWords. Аудитории определяются на основании URL страницы, просмотренной пользователем, или на основании параметров, которые передаются в тег.

В Google Analytics также имеется возможность создания списков ремаркетинга.

 

Сегментирование аудитории проводится на основании

 

  • просмотра определенных страниц;
  • показателей использования сайта;
  • пользовательских сегментов;
  • достижения  целей, настроенных в профиле.

Ремаркетинг на основе Google Analytics и на основе тега могут работать вместе. Списки, которые созданы в Google Analytics, передаются в AdWords и работают точно  так же, как и списки, которые были созданы на основе тега ремаркетинга.

Например, вы можете создать в Google Analytics список на основании сегмента посетителей из какого-либо региона и использовать его в симбиозе остальными списками ремаркетинга для того, чтобы показывать рекламное сообщение, которое таргетировано на посетителей конкретного региона, не выделяя под него отдельную кампанию.

Объявления по настроенным спискам ремаркетинга можно увидеть на контекстно-медийной сети Google. Возможные форматы:

  • графические объявления (анимированные изображения или обычные)
  • текстовые объявления
  • интерактивные баннеры

Для максимального охвата часто рекомендуется создавать рекламные объявления во всех форматах –графических и текстовых; причем всех возможных размеров. Но помните, что рекламные площадки могут поддерживать далеко не все форматы, таким образом, при ограниченном наборе объявлений вы можете упустить показ на ряде ресурсов.

Источник: seonews.ru